ID | Фото | Адрес | Область | Город | Тип | Формат | Период | Корзина | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
фев | мар | апр | май | июн | июл |
Преимущества рекламы на троллах
Благодаря своей вместительности, информативности и месту размещения, данный вид рекламного носителя обладает рядом преимуществ:
- охват большой аудитории, в особенности, если речь идет о двустороннем полотне;
- видимость рекламной информации на расстоянии 150-200 метров;
- возможность многоцелевого использования (рекламные плакаты, афиши, анонсы);
- оперативный монтаж и демонтаж;
- использование данной плоскости как временной или дополнительной навигации для обозначения промышленных, торговых, коммерческих объектов;
- невысокие цены на троллы.
Троллы принято размещать на участках наибольшего скопления людей – над крупными магистралями, возле светофоров, в местах, где постоянно возникают пробки. Это позволяет им не только быть эффективными 24 часа в сутки, но и, учитывая ненавязчивость носителя, не вызывать негативных реакций у реципиента.
Реклама на троллах: маркетинговые особенности
Невзирая на то, что цена на троллы достаточно приемлема, целевой аудиторией подобной рекламы становится платежеспособная часть населения – владельцы авто. Как следствие, перетяжки над дорогами зачастую заказывают автосалоны, финансовые организации, рестораны. Тролы могут давать общую информацию об услугах и товарах компании, могут служить указателями-навигаторами, могут призывать к действию. В любом случае – они чрезвычайно эффективны, ведь броская, яркая вывеска, посреди оживленного движения или утомительной пробки, непременно привлекает внимание водителей.
Еще одно ключевое предназначение троллов – участие в кратковременных рекламных кампаниях, оповещение потенциальных клиентов о приближающихся акциях, скидках, бонусных программах и прочее.
Также данный вид рекламной плащдки часто используется для анонсов различных мероприятий и культурных событий – презентации, выставки, концерта.
Реклама на троллах в Украине считается одним из наиболее популярных видов оповещения реципиентов о достоинствах тех или иных компаний, ведь здесь гармонично совмещаются три важнейшие составляющие успешного рекламного шага: информативность, широкая аудитория, ненавязчивость.
Рассказывая о своих услугах посредством использования троллов, компания сможет мгновенно увеличить число клиентов, не неся при этом больших расходов.