City light очень востребованные в наше время светящиеся конструкции и лайтбоксы, которые эффективно используются для наружной рекламы в городе. Для повышения уровня продаж тех или иных товаров проводится размещение рекламы на ситилайтах в Виннице и Винницкой области.
Стоимость рекламы в Виннице и Винницкой области варьируется в зависимости от цветовой композиции печати и, собственно, места размещения светового бокса. На ценовую политику также влияет специфика печати постера и конструкция ситилайта.
Стоит отметить, что постеры могут быть напечатаны для рекламы на ситилайтах двух видов: односторонние и двухсторонние (на специальной бумаге). Конструкция светового бокса может быть выполнена из анодированного или алюминиевого профиля, а в качестве покрытия может использоваться акрил, стекло, триплекс, поликарбонат либо другие материалы. Все эти показатели непосредственно влияют на стоимость рекламы на ситилайтах.
Есть два вида ситилайтов: двухсторонние и односторонние.
Для торговцев, продавцов и производителей здесь масса преимуществ. В первую очередь это возможность информировать своих потенциальных покупателей о новинках и особенностях продукции. Такая реклама легка для восприятия и заметна в любое время суток. Также стоит отметить, что ее очень легко можно заменить на другую да и стоимость такой рекламы достаточно приемлема.
Эти конструкции очень популярны в больших городах, в том числе и в Виннице.
Они размещаются:
Достаточно часто такие боксы используют как внешние указатели с рекламой рядом находящейся компании или магазина.
Большое количество таких боксов в Виннице можно увидеть в центре города, на улицах Соборная,Пирогова, Келецкая, Коцюбинского и Хмельницкое шоссе. Размещается реклама и в больших торговых центрах города: «Скай парк», «Мегамолл» и «Магицентр». Сосредоточены эти конструкции около кинотеатров и театров города, на центральных площадях.
Ситилайты хоть и стали прародителями беклайтов, лайтбоксов пилонов, пилларов и скроллеров, они остаются очень востребованными в современном городе. Это хорошая реклама любого вида продукции, которая обязательно привлечет внимание, как пешехода, так и водителя. Удобное размещение информации на уровне глаз значительно повышает качество зрительного контакта и, соответственно, делает рекламу достаточно эффективной.