Размещение рекламы на ситилайтах во Львове и Львовской области позволяет компаниям удобным для аудитории способом заявлять о себе, знакомить с новостями, акциями, а также анонсировать события.
По мнению специалистов-рекламщиков цена рекламы на ситилайте во Львове и Львовской области демонстрирует постоянную растущую динамику, поскольку на настоящий момент за регионом закрепилась репутация туристического центра Украины.
Стандартный сити-лайт имеет габаритные размеры 1900х1300 мм с внутренним полем для размещения рекламных материалов 1800х1200 мм. Конструкция представляет собой плоскую тумбу-рамку для расположенных с обоих сторон витрин из прозрачного пластика и встроенной внутренней подсветкой. Довольно компактный для наружной рекламы размер ситил=лайта дает возможность устанавливать их в совершенно различных местах (как вдоль дорог, так и на пешеходных тротуарах), а также вмонтировать в конструкции уличных киосков и оборудованные остановки общественного транспорта.
Кстати, именно с остановок и началась история ситилайтов. Еще в 60-е года прошлого века в Европе одна из рекламных фирм предложила городскому муниципалитету самостоятельно (за свой счет) оборудовать в центральной части города остановки общественного транспорта с обустройством в них рекламных конструкций.
Такое предложение было обоюдовыгодным:
Репутация туристического и курортного региона привлекает рекламодателей из всей Украины, а также общеизвестные мировые сети размещать информацию о себе и своих новинках именно во Львове и Львовской области.
Многие компании предпочитают другим видам наружной рекламы именно ситилайты.
Выбор этот основан на преимуществах данных рекламных конструкций, в сравнении с аналогами.
Так размещение заказчиком своих рекламных материалов на ситилайтах позволяет:
Если вас интересует размещение рекламы на ситилайтах во Львове и Львовской области, то не стоит использовать этот вид наружной рекламы просто как доску объявлений. Нужно определить для себя, какую именно информацию вы хотите донести до аудитории и как это сделать более эффективно.
Если вы берете сити-лайт в аренду, то стоит продумать момент с какой именно стороны размещать рекламные материалы. Ведь одна сторона расположена лицом к проходящему потоку пешеходов. Здесь удачно можно расположить анонсы будущих конференций, концертов, семинаров и прочие материалы, которые содержат много конкретики и требуют времени для прочтения. На стороне ситилайта, расположенной лицом к потоку транспорта, можно располагать яркие плакаты с минимумом текста. Такая реклама, как правило, содержит крупные изображения логотипов, названий и слоганов рекламируемых брендов.
Стоимость аренды сити-лайтов значительно разнится и зависит от таких факторов:
Местоположение — здесь в учет берется локация целевой аудитории вашего товара или услуги.
Не всегда ситилайты, расположенные в центральной части города отвечают такому требованию.
Срок аренды — длительные сроки аренды позволяют получить скидки. Ситилайты вообще принято относить к сетевым маркетинговым инструментам. Это значит, что в аренду такие плоскости сдаются не поштучно, а целым комплектом расположенных по городу рекламных носителей. Иногда крупный заказчик, взяв в аренду сеть лайтбоксов на длительный срок, может получить для себя дополнительную выгоду, оформляя договора субаренды одной из частей ситилайта с более мелкими заказчиками на короткий срок.
Сезонность – в данном случае стоит учитывать пики туристических сезонов, которые во Львове и Львовской области приходятся на период Новогодних каникул и летние месяцы. Дополнительно в учет берется два пика покупательной активности населения – в преддверии Нового года (конец декабря) и в конце августа (перед началом нового учебного года). Многие рекламодатели, зная это, пытаются простимулировать покупки дополнительной рекламной компанией. Отсюда возникает повышенный спрос на рекламные носители в этот период и, соответственно, растет стоимость их аренды.
Ситуативность — возникают события, которые существенно активизируют рынок рекламы. В качестве примера такого события можно привести проведение общеукраинских фестивалей, куда съезжаются туристы из разных регионов Украины и гости нашей страны. В такие периоды стоимость услуг на размещение рекламы на ситилайтах во Львове и Львовской области существенно возрастает.
В завершении хотелось бы отметить, что размещать заказ следует только в компаниях, имеющих положительную репутацию на рынке рекламных услуг. Перед размещением заказа убедитесь в наличии правоустанавливающих документов, как самой компании, так и разрешений на размещение арендуемых вами ситилайтов.