Размещение рекламы на ситилайтах в Черкассах и Черкасской области дает возможность рекламодателям комфортным для аудитории способом заявлять о себе.
Специалисты в рекламном бизнесе утверждают, что цена рекламы на ситилайте в Черкассах и Черкасской области, в сравнении с другими современными видами наружной рекламы, довольно невысокая. Это объясняется простотой обслуживания ситилайтов в отличие от призматронов или билбордов, где для смены рекламных материалов требуется специальное оборудование и бригады для работы на большой высоте. Легкость и доступность обслуживания сити-лайтов ведет к уменьшению накладных расходов, а следовательно к снижению цены на их аренду.
Размещаем рекламу на ситилайтах в Черкассах
Какие бывают сити-лайты
Существуют одно-, двух- и трехсторонние ситилайты. Все они сравнительно небольшого размера. Каждая из стороны конструкции, на которых размещена реклама, представляет собой витрину из прозрачного пластика и встроенной внутренней подсветкой.
- Односторонние сити-лайты крепят к любым вертикальным поверхностям, а также встраивают в конструкции киосков и остановок общественного транспорта;
- Двухсторонние ситилайты – это наиболее часто встречающийся вид данной рекламной конструкции, который имеет габаритные размеры 1900х1300 мм с внутренним полем для размещения рекламных материалов 1800х1200 мм. Конструкция является как-бы плоской тумбой-рамкой для расположенных с обеих сторон витрин.
- Трехсторонние ситилайты – довольно новый вид лайтбоксов, которые часто делают вращающимися.
Какими преимуществами обладает реклама на ситилайтах
Многие компании предпочитают другим видам наружной рекламы именно ситилайты, утверждая, что они работают на ваш бизнес и днем и ночью, располагаясь на демократической высоте и привлекая внимание к материалам яркой подсветкой.
Размещение заказчиком своих рекламных материалов на ситилайтах позволяет:
- устанавливать рекламные конструкции в местах, которые не доступны для носителей более крупных форматов;
- иметь высокий показатель частоты контактов с целевой аудиторией (как пешеходов, так и проезжающих в транспорте);
- круглосуточно комфортно и доступно знакомить аудиторию с рекламными материалами (за счет обустроенной внутри подсветки);
- надежно защищать постеры рекламодателя внешним коробом от неблагоприятных погодных явлений;
- донести до аудитории подробную информацию о компании или событии (размещение информации на уровне глаз человека делает даже большие текстовые фрагменты удобными для восприятия);
- быстро сменять сюжеты;
- размещать рекламу в пешеходных зонах.
Если вы берете ситилайт в аренду (речь идет о стандартной двусторонней конструкции), то стоит продумать момент с какой именно стороны размещать рекламные материалы. Ведь одна сторона расположена лицом к проходящему потоку пешеходов. Здесь удачно можно расположить анонсы будущих конференций, концертов, семинаров и прочие материалы, которые содержат много конкретики и требуют времени для прочтения. На стороне ситилайта, расположенной лицом к потоку транспорта, можно располагать яркие плакаты с минимумом текста. Такая реклама, как правило, содержит крупные изображения логотипов, названий и слоганов рекламируемых брендов.
Цена рекламы на ситилайте в Черкассах и Черкасской области: можно ли сэкономить
Стоимость аренды сити-лайтов значительно разнится и зависит от таких условий:
- Срок аренды — длительные сроки аренды позволяют получить скидки. Ситилайты вообще принято относить к сетевым маркетинговым инструментам. Это значит, что в аренду такие плоскости сдаются не поштучно, а целым комплектом расположенных по городу рекламных носителей. Иногда крупный заказчик, взяв в аренду сеть лайтбоксов на длительный срок, может получить для себя дополнительную выгоду, оформляя договора субаренды одной из частей ситилайта с более мелкими заказчиками на короткий срок.
- Местоположение — здесь в учет берется локация целевой аудитории вашего товара или услуги.
Не всегда ситилайты, расположенные в центральной части города отвечают такому требованию.
Если для вашей рекламной компании подходят конструкции вне центральной части города, то возможно сэкономить на стоимости аренды (в центре цена всегда существенно выше).
- Сезонность – в данном случае стоит учитывать два пика покупательной активности населения – в преддверии Нового года (конец декабря) и в конце августа (перед началом нового учебного года). Многие рекламодатели, зная это, пытаются простимулировать покупки дополнительной рекламной компанией. В такие периоды стоимость услуг на размещение рекламы на ситилайтах в Черкассах и Черкасской области может возрастать.