Реклама в общественном транспорте – популярный и очень действенный способ распространения информации в массы. Это достойная альтернатива вывескам, билбордам, растяжкам и др. Размещение рекламы на транспорте в Украине позволяет охватить максимальную аудиторию. Увидеть ее может любой человек, независимо от намерения воспользоваться им. Проезжающее мимо транспортное средство с яркой рекламой обязательно будет замеченным.
Максимальное восприятие и эффект дает реклама на городском транспорте и внутри него. И тут неважно имиджевая она или направлена на продвижение товара, привлечение новых клиентов. Размещая информацию в транспорте можно охватить широкую аудиторию потенциальных клиентов. Большинство людей ежедневно сталкиваются с длительными поездками к месту работы.
Просмотр рекламы в общественном транспорте вызывает больше доверия, чем по телевизору, на билбордах, вывесках и пр. Она менее навязчива и позволяет пассажирам информативно скоротать свободное время путешествия.
Преимущества:
Для информирования массового потребителя о различных услугах, акциях, мероприятиях часто используется реклама в транспорте общественного назначения. Она доступна большой аудитории потенциальных клиентов и может размещаться следующими способами:
Использование наружной рекламы на транспорте считается самым динамичным и целенаправленным способом.
Она позволяет охватить следующие его виды:
В Украине размещение рекламы на транспорте общественного назначения обладает высокой действенностью. Оно не зависит от намерения человека использовать его. Просто выйдя на улицу, у потенциального клиента есть возможность увидеть рекламу на проезжающем трамвае или маршрутном такси.
Наружная реклама на транспорте обладает многими достоинствами:
Часто используемым видом размещения рекламы на транспорте в Украине является брендирование автомобилей. Такой способ нацелен на повышение имиджа предприятия. Основным его преимуществом считается возможность регулирования частоты и длительности показов информации. В общем потоке машин яркий автомобиль с интересной рекламой может привлечь внимание как прохожих, так и других автовладельцев. А среди них может оказаться много потенциальных клиентов.
Определяющим параметром в выборе способа подачи информации массовому потребителю являются цены рекламы на транспортных средствах. На величину стоимости значительно влияет площадь оклейки. Если маршрутное такси позволят использовать 9-10 кв.м., то на трамваях и троллейбусах это около 30 кв.м. Поэтому цена рекламы на транспорте с большой площадью оклейки будет в 3-4 раза выше.
Дополнительно в состав цены рекламы на транспорте включается: