выберите область размещения

Оперативность Предложение в течении 24 часов
Профессионализм Создание индивидуальной стратегии размещения на основе целей клиента и целевой аудитории
Под ключ Подбор, маркетинг, дизайн, печать, поклейка
130 000 плоскостей вся Украина, все города, все форматы

Троллы

Троллы в Украине – относительно новый, однако достаточно эффективный вид наружной рекламы. Реклама на троллах представляет собой размещение информации о товарах/услугах компании на горизонтальных баннерах из алюминиевого профиля, прикрепленных на высоте 6-10 метров над оживленными проезжими частями, что позволяет им находиться в зоне видимости водителей, пассажиров и прохожих.

Заказать звонок

подберите рекламные носители за 4 простых шага
Занят
Свободен
Резерв
ID Фото Адрес Область Город Тип Формат Период Корзина
июлавгсеноктноядек

Преимущества рекламы на троллах

Благодаря своей вместительности, информативности и месту размещения, данный вид рекламного носителя обладает рядом преимуществ:

  • охват большой аудитории, в особенности, если речь идет о двустороннем полотне;
  • видимость рекламной информации на расстоянии 150-200 метров;
  • возможность многоцелевого использования (рекламные плакаты, афиши, анонсы);
  • оперативный монтаж и демонтаж;
  • использование данной плоскости как временной или дополнительной навигации для обозначения промышленных, торговых, коммерческих объектов;
  • невысокие цены на троллы.

Троллы принято размещать на участках наибольшего скопления людей – над крупными магистралями, возле светофоров, в местах, где постоянно возникают пробки. Это позволяет им не только быть эффективными 24 часа в сутки, но и, учитывая ненавязчивость носителя, не вызывать негативных реакций у реципиента.

Реклама на троллах: маркетинговые особенности

Невзирая на то, что цена на троллы достаточно приемлема, целевой аудиторией подобной рекламы становится платежеспособная часть населения – владельцы авто. Как следствие, перетяжки над дорогами зачастую заказывают автосалоны, финансовые организации, рестораны. Тролы могут давать общую информацию об услугах и товарах компании, могут служить указателями-навигаторами, могут призывать к действию. В любом случае – они чрезвычайно эффективны, ведь броская, яркая вывеска, посреди оживленного движения или утомительной пробки, непременно привлекает внимание водителей.

Еще одно ключевое предназначение троллов – участие в кратковременных рекламных кампаниях, оповещение потенциальных клиентов о приближающихся акциях, скидках, бонусных программах и прочее.

Также данный вид рекламной плащдки часто используется для анонсов различных мероприятий и культурных событий – презентации, выставки, концерта.

Реклама на троллах в Украине считается одним из наиболее популярных видов оповещения реципиентов о достоинствах тех или иных компаний, ведь здесь гармонично совмещаются три важнейшие составляющие успешного рекламного шага: информативность, широкая аудитория, ненавязчивость.

Рассказывая о своих услугах посредством использования троллов, компания сможет мгновенно увеличить число клиентов, не неся при этом больших расходов.