выберите область размещения

Оперативность Предложение в течении 24 часов
Профессионализм Создание индивидуальной стратегии размещения на основе целей клиента и целевой аудитории
Под ключ Подбор, маркетинг, дизайн, печать, поклейка
130 000 плоскостей вся Украина, все города, все форматы

Билборды

Реклама – пожалуй, основной инструмент продвижения нового товара либо услуги на рынке. Билборды (рекламные щиты) являются самым эффективным и популярным видом наружной рекламы.
Это обусловлено несколькими факторами:

  • Внушительными размерами публикации, что гарантирует более долговременный зрительный контакт потенциального клиента с анонсированием. Зачастую при раскрутке нового продукта используются рекламные щиты размерами 3х6 м. В порядке исключения, могут быть задействованы иные типы баннеров (8х4 м или 4х3 м).
  • Значительная проходимость тех мест, вблизи которых расположена реклама на билбордах. Эксперименты показали, что достаточно человеку 10 раз увидеть картинку на рекламном щите, и распространяемая информация запечатлеется в его памяти.
  • Размещение рекламы на бигбордах отличается универсальностью. С помощью подобного маркетингового хода можно продвигать любые товары, услуги, а также анонсировать события и акции.

Заказать звонок

подберите рекламные носители за 4 простых шага
Занят
Свободен
Резерв
ID Фото Адрес Область Город Тип Формат Период Корзина
июлавгсеноктноядек

Реклама на билбордах (бигбордах) от компании GlobalRise

Типы щитов для размещения наружной рекламы принято делить на три группы:

  1. Статичные щиты представляют собою закрепленную на основе плоскость определенных размеров. Обычно она имеет стороны А и Б. Сторона А располагается по правую сторону от водителя, в то время, как сторона Б – по левую (против направления основного потока машин).
  2. Призматроны – удачный выбор в случаях, когда имеется дефицит рекламных площадей. Конструкция состоит из комплекта равносторонних трехгранников. По исследованиям реклама на щитах подобного типа чаще запоминается, нежели стационарные изображения.
  3. Цифровые билборды еще не столь популярны как их более примитивные собратья. Информация на таких стендах подается посредством транслирования роликов. Аренда билборда и других городах с возможностью показа цифровых изображений еще достаточно высока.

Размещение рекламы на билбордах (бигбордах) в Киеве и других городах. Где секрет эффективности?

Следует понимать, что реклама на билбордах – это в меньшей степени призыв к действию (покупке) и в большей – способ познакомить потенциального клиента с брендом, маркой, продуктом. Увиденная информация, скорее всего, не заставит человека сиюминутно бросать все и мчаться за новинкой производства. Однако она наверняка запечатлеется в сознании, дабы быть извлеченной оттуда в самый подходящий момент.

Место дислокации бигбордов с размещенной рекламой – один из базисных составляющих его рентабельности. Традиционно баннеры размещают вдоль оживленных автомагистралей и городских дорог. Это является залогом того, что предложение будет замечено большим количеством людей.

Выбор стороны билборда для размещения наружной рекламы также способен повлиять на ее эффективность. Сторона А более удобна для рассмотрения водителю. Не сыграет большой роли вариант стороны в случае, если рекламный щит расположен на разделительной полосе.

Грамотно разработанный дизайн рекламного послания – также один из китов, на которых держится отдача от аренды билборда. Нынче в Украине несложно отыскать грамотного креативного специалиста или агентство, которые разработают убойный цепляющий проект.

Используемый для печати материал способен существенно повлиять на цену билборда. Принято использовать для нанесения изображений специальную баннерную ткань. Она устойчива к выгоранию, воздействию осадков, температурных перепадов. Однако краткосрочные проекты позволяют сэкономить на материале. Если акция предполагает не длительное размещение рекламы на билбордах, то можно прибегнуть к печати на специальной Blue Back Side бумаге.

Существует достаточное количество составляющих, при помощи которых формируется цена на бигборды в Киеве и других городах Украине. Для уточнения стоимости определенного заказа всегда необходимо обращаться в специализированную компанию. В большинстве таких агентств имеются опытные дизайнеры, которые помогут разработать хорошее оформление рекламного предложения. Весьма удобно, когда один исполнитель занимается проектом от начала до конца.

Правильная разработка дизайна наружной рекламы – залог успеха самой кампании. На что следует уделить внимание, чтобы рекламный щит мог привлечь максимум потенциальных клиентов? Эффективность размещения наружных посланий зависит от выполнения 3 основных задач:

  • привлечения внимания аудитории;
  • запоминания информации;
  • вызывания интереса.

Рекламные щиты становятся выгодными, когда из послания убирается все лишнее, что не несет в себе информационную ценность.

7 основных правил создания рекламы на билбордах

  1. Основная концепция – обращаясь ко всем, есть риск быть не услышанным никем. Важно определиться с целевой аудиторией, на которую рассчитаны билборды. Определяясь с основной идеей, стоит учесть, что для просмотра у человека будет лишь несколько секунд. Поэтому реклама на билбордах с одним посланием дает больше эффекта, чем с несколькими. А вот само содержание должно быть оригинальным, и даже провокационным, но обязательно простым и понятным каждому.
  2. Шрифты и контрастные цвета – яркие элементы сделают бигборд более привлекательным окружающим. Чтобы добиться максимума внимания лучше использовать контрастный и жирный шрифт. А вот с оригинальными и утонченными надписями стоит быть осторожными. Борды с необычными шрифтами тяжело читать даже вблизи, не говоря о большом расстоянии. Оптимальный вариант – использование крупных простых букв и делать промежутки между ними. Такое послание будет легко читаться и сама реклама на билбордах станет более эмоциональной.
  3. Качество и количество изображений – максимальный эффект дают рекламные щиты с 1-2 крупными изображениями. Не соблюдения этого правила сделает послание пестрым и трудноразличимым на фоне города.
  4. Компактность и лаконичность информации – контакт с посланием обычно занимает от 1-2 сек для автомобилистов и 5-15 сек – для прохожих. Этого времени должно быть достаточно, чтобы заметить билборд и прочесть саму информацию. Главное текстовое послание – краткое предложение из 3-4 слов. Рассмотреть и прочесть билборды с длинными текстами у потенциальных клиентов просто не будет времени.
  5. Контактная информация – оптимальным считается использования только одного контакта или средства связи в послании. Если бигборды в Киеве будут иметь телефон, адрес, сайт, электронную почту, это не даст возможности человеку выбрать удобный для себя способ обращения. В результате он не запомнит ни один.
  6. Понятность и читаемость – в бигборд не стоит помещать какие-либо пояснения, что связано с минимальным временем контакта. Важно опробовать макет перед установкой в реальных условиях. Бигборд обязательно должен быть читаемым как вблизи, так и издалека.
  7. Привязка к местности и сезонность цветовой гаммы – чтобы бигборд в Киеве не затерялся в реальных условиях города, стоит поместить макет в реальное фото местности. Время года также учитывают при выборе цветовой гаммы. Реклама на билбордах должна выглядеть контрастной окружающей среде.

Для достижения максимально эффективности реклама на билбордах должна ворваться и осесть в подсознании потенциального потребителя. Только четкий и оригинальный призыв способен существенно увеличить сбыт. Билборды не особо читают, поэтому важно найти то, что сможет заинтересовать аудиторию и спровоцировать повторный более детальный просмотр информации.

Как правильно бигборд или билборд?

Многие компании сталкиваются с необходимостью в размещении наружной рекламы. Для корректного обозначения рекламного щита важно понимать, как правильно бигборд или билборд? Эта конструкция имеет много названий. Кроме привычных билборд или бигборд, используются и варианты щит, борд. Для понимания вопроса стоит немного окунуться в историю.

Еще в 1900 году появилось название биллборд, обозначившее любые конструкции, устанавливаемые на улицах города. Их было насколько много, что появилась необходимость в проведении исследований и отбора наиболее эффективных. Так и появился биллборд (от Billing — информация, board – доска) – информационная доска. Со временем вторую букву «л» убрали из-за большого количества ошибок.

Бигборд появилось от названия компании «Big Board» (в переводе большая доска), которая была основана на постсоветском пространстве в начале 90-х. Наружная реклама в период СССР строго ограничивалась. Только с приходом на рынок в 1991 г. «Coca-Cola», появились привычные нам конструкции. Рекламная компания «Big Board» владела большим количеством щитов, на которых обязательно указывалось ее название. Так и прижилось оно к рекламным щитам и используется доныне.

Кроме названий билборд или бигборд часто можно услышать и другие варианты: рекламные щиты, билборды. Board (от английского доска) имеет отечественный синоним – Щит. И хоть употребляют оба названия, они являются одним и тем же. Единственной особенностью бордов является более широкий охват конструкций. Щитами могут быть не только билборды, но и Мегаборды, Призматроны, пр.

В ответ на вопрос — как правильно бигборд или билборд, можно сказать, что правильнее будет использовать последний вариант. Но никто не запрещает пользоваться другими названиями, ставшими для всех привычным сленгом.